> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian 
>
Mojave 3
> Neil Halstead

>Rachel Goswell
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I

>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV

> Ladybug Transistor
>
The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura


>
Rachel Goswell. Интервью. Часть III

Интервью для Indie Music Magazine. Часть III

< предыдущая страница

PB: Вроде бы мы уже обо все поговорили, так что давай поговорим о новых записях. Честно говоря, я не знаю чего ожидать. Я думаю это будет более грустная музыка, потому что насколько я знаю то единственная группа, которая тебе нравится – это the Red House Painters. А раз тебе нравятся the Red House Painters то все будет грустно и медленно. А еще кто-то тебе нравится?

RG: Да, я очень люблю Ника Кейва. Я люблю его с 15 лет и люблю по-прежнему. Я также люблю Трейси Чэпмен. Я сознательно не слушаю музыку во время записи альбома кроме альбома Трейси Чэпмен. Я думаю она классная. А Дэйв Нотон ( продюсер 'Waves are Universal' и 'The Sleep Shelter') очень любит Рона Сексмита. Мне также нравятся Билли Холидей и Джони Митчелл.

PB: Альбом кое-где напоминает мне Бет Ортон.

RG: Она вполне хороша. У меня есть ее альбомы, но я не слушаю их постоянно. Она хороша, но я могу понять эти сравнения. Она хорошо играет, хорошо поет, но это не тот человек который способен меня вдохновить. Элла Фитцджеральд, Этта Джеймс вдохновляют меня. Я терпеть не могу вопросов о том, кто мне нравится. Мне нравятся the Byrds, Ник Дрейк тоже милый. Боб Дилан хорош.

PB: Тебе нравятся преимущественно авторы-исполнители.

RG: Мне нравятся авторы-исполнители и многие женщины, такие дивы как Арета Франклин. Когда я слушаю таких женщин, я думаю – если бы я только написала эту песню… Джосс Стоун чертовски хорош.

PB: Что меня удивило на альбоме и на EP - ты играешь на гитаре только на одном треке. Это потому что ты долго не играла на гитаре и чувствуешь себя неуверенно? Хотя ты играла на гитаре весь свой концерт в Лондоне в июне…

RG: Есть целый набор причин. На том материале, который я написала с Джо Лайтом, он играет на гитаре. Он лучший гитарист чем я. Я могу играть простые партии и я первая кто это признает. В наших совместных песнях он написал музыку а я слова и вокальную мелодию, так что это правильно, что он играет на гитаре.

PB: Первый трек на альбоме - 'Warm Summer Sun' , там слышны звуки тайских насекомых. Ты ездила в Таиланд?

RG: Нет, это Дэйв ездил. Ему это нравится, и он просто помешался на этих вещах. Он ездил в Таиланд на несколько недель

PB: Как ты познакомилась с Дэвидом?

RG: Я встретила его на записи 'Out Of Tune' (второго альбома Mojave 3) в Шотландии. Он был помощником инженера. Потом он переехал в Лондон и в последние два года каждую нашу встречу он все уши мне прожужжал насчет моего сольного альбома: «Когда ты запишешь альбом? Когда?» Но у меня ушли годы, чтобы написать достаточно материала для альбома.

PB: Сколько времени ушло на написание альбома?

RG: Около двух лет. Я начала писать в 2000 году, когда я рассталась с Крисом (Крис Эндрю, бывший муж Рейчел и главный автор в группе Cuba) и у меня появилось пространство для вздоха...

PB: Написание альбома было своего рода терапией после разрыва с Крисом?

RG: Там было особенно нечего переживать. Все уже было похерено. Мы были женаты 6 лет. Мы поженились очень молодыми. Тогда у нас было много общего а под конец мы стали совершенно разными людьми. На альбоме наверное есть пара песен терапевтического характера. И можно сказать, что я изгоняла кое-каких призраков.

PB: Песни вроде 'Come Rescue Me'?

RG: 'Come Rescue Me' - это не про него. И это хорошо. У меня была куча романов. Я была четыре года с Нилом, потом еще с несколькими людьми, потом шесть лет с Крисом. Практически все, с кем у меня завязывались отношения, были музыкантами, так что это нечто вроде общего курса. Самые серьезные отношения были с Крисом. У него было большое эго, и он был зациклен на Cuba, это при том, что у меня была своя группа и мы выпускали записи.

PB: Mojave 3 всегда были значительнее чем Cuba!

RG: Я встретила Криса в турне. Он был сильной личностью. И я на самом деле потеряла свою индивидуальность в этом романе.

PB: Такое случается.

RG: У меня были проблемы со здоровьем во время нашего брака. Многое было неправильно, и я понимаю, что это было потому что это были неправильные отношения и я не была достаточно сильна, чтобы выйти из них. Когда я поняла, что так продолжаться не может, мы разошлись и сейчас оба чувствуем себя лучше. Это было лучшее что случилось со мной за последние годы, и я взялась за гитару и стала писать песни именно после своего развода. Я хотела на что-то переключиться, так что я взяла четырехтрековый магнитофон, я купила его у Саймона Роу, и стала писать песни. 4AD сказали мне, что если я захочу сделать запись, то они ее выпустят. На протяжении двух дет я также получала поддержку своего менеджера.

PB: Возвращаясь к записи. Я слышал, что во многих песнях ты звучишь как женский вариант Ника Дрейка.

RG: Это была моя первая возможность напеться вволю. Я хотела поэкспериментировать и посмотреть, то получится.

PB: Каждая песня там особенная. Первый трек 'Warm Summer Sun' оркестрован под Tindersticks, потому что ты используешь скрипки и виолончели.

RG: И еще там ирландские духовые.

PB: Это немного странно. Ты записала их, потому что любишь Шотландию и Ирландию?

RG: Нет, потому что я хотела экспериментировать с моим голосом и инструментами, которые я раньше не использовала. Я сознательно не использовала стил-гитару. Я люблю этот инструмент, но я его 7 лет слышала в Mojave 3, и пришло время сделать нечто другое.

PB: Давай поговорим о твоем EP. Ты играешь на ударных в 'Sleepless in Tooting'.

RG: Ну да. Это шутка, потому что по части перкуссии было много всякого записано раздельно, а потом сведено вместе.

PB: В 'Flying With Gene' Джо играет на гитаре «Лесли»! Это что-то новенькое. И звучит как Трейси Чэпмен.

RG: Отлично !

PB: 'Sticking with Grace' ? Эта звучит как Mojave 3.

RG: Нилу и Иэну она очень понравилась. Они спросили: «Вот это хорошая песня. Можно мы ее возьмем себе?». Я сказала: «Нет, нельзя» (смеется). Джо и я иногда записываемся на компьютер. Эта песня изначально была медленнее, Дэйв предложил ее ускорить. Мне она нравится. Это хорошая поп-песня, но она мне по-прежнему нравится в медленном темпе.

PB: 'Coastline'- эту в своей рецензии я назвал «Slowdive встречается с Mojave 3».

RG: Я пыталась записать ее и 'Save Yourself' с Mojave 3, но потом забрала их обратно. 'Coastline' – это безусловная любовная песня, но в голове она слышится мне как нечто офигенно нойзовое.

PB: Еще она напоминает мне Ли Хэйзлвуда.

RG: Правда? Там есть эта звенящая гитара. Я думала о спагетти-вестернах и хотела чтобы это звучало как у Энио Морриконе.

PB: 'Save Yourself' напоминает мне REM их гранджевого периода, типа альбома 'Monster' (1994).

RG: Это была типа моей оды Нилу Янгу. У меня есть несколько альбомов REM, но этого нет.

PB
: Будет второй сольный альбом?

RG: Непременно. Но только я не знаю в какой форме.

PB: Раньше или позже?

RG
: Не знаю. Сейчас мы будем делать очередной альбом Mojave 3.

PB: Как насчет дуэта с Red House Painters?

RG: Ну я уже делала что-то такое с Марком Козелеком на трибьюте Джону Денверу. Джон Денвер близок моему сердцу потому что моя мама любит его. Вот почему я это сделала.

PB: Понятно. Спасибо тебе.

RG: Спасибо.

Энтони Стратт

Перевод Сергей Осипов


 
   
Сайт > > >  
Полная дискография >  
Музыка > >  
Тексты  
Фото > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Только сейчас автомобильные коврики в багажник по супер низкой цене
Hosted by uCoz